Ржавящее прикосновение - pf2.ru
Войти

Ржавящее Прикосновение 2 Заклинание 4

Источник Руководство опытного игрока
Традиции первобытная
Сотворение 2 жестовый, словесный
Дистанция касание; Цели 1 металлическое существо, 1 немагическая металлическая опасность либо 1 немагический металлический предмет весом не больше 1
Вы заставляете цель быстро заржаветь. Магическая ржавчина разъедает любые металлы, но цель должна быть полностью или по большей части металлической. Небесные металлы вроде адамантина или хоракалка невосприимчивы к этой ржавчине, ведущий также может решить, что на другие ценные материалы она тоже не действует. При наличии сомнений, может ли существо или объект стать целью этого заклинания, последнее слово остаётся за ведущим.
Весь наносимый этим заклинанием урон игнорирует твёрдость. Если заклинание наносит продолжительный урон ржавчиной, существо может попытаться её соскоблить, чтобы помочь цели прекратить продолжительный урон (подобные действия снижают СЛ чистой проверки для прекращения постоянного урона до 10 и позволяют немедленно пройти дополнительную чистую проверку). Эффект заклинания зависит от цели.
  • Существо или опасность: существо или опасность должны полностью или по большей части состоять из металла (как, например, большинство механических ловушек). Цель получает 8d6 урона (обычное испытание Стойкости) и дополнительно 2d6 продолжительного урона при провале испытания. Прикосновение к опасности для применения заклинания может вызвать её срабатывание (по решению ведущего).
  • Предмет: ржавчина наносит 2d6 урона. Если существо носит или держит предмет, оно проходит обычное испытание Реакции; бесхозные предметы автоматически получают критический провал. При провале испытания предмет дополнительно получает 1d6 продолжительного урона. Если предмет в распоряжении существа, продолжительный урон наносится в конце хода этого существа; если при Сотворении заклинания предмет был бесхозным, продолжительный урон наносится в конце вашего хода.
    Если целью заклинания выбрана броня, которую носит существо, её вес для заклинания считается на 1 больше указанного, поскольку переноска брони в руках гораздо неудобнее её ношения. У тонких железных и стальных предметов (например, оружия) 20 ПЗ и ПП 10, а у типичных предметов (большинство доспехов) 36 ПЗ и ПП 18.

Повышенное (+1): начальный урон существам и опасностям увеличивается на 2d6, максимальный вес предмета, который может стать целью, увеличивается на 1.